Новости и события

Фильтр по тегам:
В средней группе № 3 "Сказка" состоялся проект "Путешествие капельки".
21 марта 2025 г.
В средней группе № 3 "Сказка" состоялся проект "Путешествие капельки".
💧 Ребенок-дошкольник как никто другой настроен на процесс познания, он хочет понять окружающий мир. Именно это внутреннее стремление к исследованию может порождать исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы общее развитие изначально происходило в процессе элементарной исследовательской деятельности. 🔍 Поисковая деятельность – это совместная работа воспитателя и детей, направленная на решение познавательных задач, возникающих в ходе познавательной деятельности, в повседневной жизни, в игре, труде, то есть в процессе познания окружающего мира. Важным условием постановки познавательных задач является создание проблемных ситуаций, возникающих в деятельности, в повседневной жизни, в игре, труде, в процессе познания мира. Эта деятельность предполагает высокую активность и самостоятельность детей в процессе разрешения познавательных задач. В результате происходит не только открытие детьми новых знаний об окружающем мире, но и способов познания. Исследовательская практика ребенка – дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира.
состоялся педагогический совет на тему: "Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФОП дошкольного образования".
11 марта 2025 г.
состоялся педагогический совет на тему: "Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФОП дошкольного образования".
11 марта состоялся педагогический совет на тему: "Речевое развитие дошкольника в соответствии с ФОП дошкольного образования". Цель педагогического совета: - совершенствование работы в МАДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста; - формирование педагогической компетентности педагогов; - развитие коммуникативных качеств педагогов, умение работать в команде; - уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Активизировать мыслительную деятельность педагогов. В игровой форме систематизировать знания педагогов по проблеме формирование речи дошкольников. 👩‍🎓О выполнении решений педагогического совета № 2 и актуальности проблемы речевого развития детей дошкольного возраста - доложила заместитель заведующего по УВР Агапкина Н.Г. 💥 С темой "ЗКР младших дошкольников" выступила уитель-логопед Саркисян В.А. 💫 Учитель-логопед Колокольникова М.В. выступила с темой "Формирование грамматического строя речи". 💢 Учитель-логопед Стукало О.П выступила с темой "Подготовка к обучению граммате". 💯Все учителя-логопеды провели с педагогами мастер-классы, раздали воспитателям памятки.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie