"Перезвон"

Музыкальный руководитель Милютина Елена Ивановна.
Музыкальный руководитель
Милютина Елена Ивановна

Программа состоит из пяти основных разделов:

I. Знакомство с музыкальными инструментами. (предполагает наличие музыкальных инструментов, интернет ресурсы). Познакомить детей с миром музыкальных инструментов, их происхождением. Рассказать о музыкальных и немузыкальных звуках, классификации музыкальных инструментов. Познакомить с оркестром русских народных инструментов и симфоническим оркестром.

 II. Моделирование элементов музыкального языка. (предполагает наличие дидактических пособий, альбомов для индивидуальных работ, интерактивной доски).   Познакомить детей с элементарной музыкальной грамотой: метроритмом, метрическим пульсом, темпом, двух и трёх дольным размером, сильной долей. Познакомить с понятиями: гамма, тоника, динамика: форте, пиано, ускорение и замедление темпа при игре на инструментах. Графическое изображение длительностей, высоты нот, их поступенное движение вверх и вниз.

III. Музыкально-ритмические игры и упражнения. (предполагает наличие детских музыкальных инструментов, шумовых инструментов) .Закреплять знания элементов музыкального языка в играх и упражнениях посредством игры на музыкальных инструментах, исполнять «звучащие жесты», использовать ритмодекламацию.

IV. Игра в оркестре (ансамбле). (предполагает наличие детских музыкальных инструментов). Овладевать игрой на ударных инструментах: бубне, барабане, пандейре, колокольчике, деревянных ложках, палочках, маракасах, треугольнике, кастаньетах, трещотках, тарелках.  Овладевать игрой на мелодических инструментах: дудочках, флейтах, металлофоне на одной и нескольких пластинах, в разной последовательности, аккордеоне, детском синтезаторе.  Играть и заканчивать игру вместе, понимать жест дирижёра.

V. Музыкально-игровое творчество. (предполагает наличие детских музыкальных инструментов, шумовых инструментов) Побуждать детей к самостоятельной импровизации на музыкальных инструментах. Звукоподражать голосам животных и птиц. Придумывать свой ритмический рисунок и подыгрывать музыкальному сопровождению. Играть с дирижёром, сочинять музыкальное сопровождение.

Программа занятий

Направлена на:

  •  создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, развитие мотивации личности ребенка к познанию, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание музыкальной образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей;
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie